Случайно раскрыла тайну мужа

Я долго не могла уснуть в эту ночь. С вечера засиделась над проектом. Нужно было разработать дизайн нового дома и придомовой территории — двора и сада. За хорошие деньги, но быстро. Подруга подкинула мне этого денежного заказчика по знакомству. И теперь нужно было торопиться, чтобы не ударить в грязь лицом.

Работала я несколько дней без отдыха, а сегодня закончила. Проект был готов, а я всё никак не могла выкинуть его из головы. Всё обдумывала то одну деталь, то другую, гадая, что бы ещё доработать или изменить. Хотелось, чтобы заказчику проект понравился. Дело было даже не в деньгах, а в моей репутации на этом рынке.

Антон давно уже сопел, наверное, десятый сон досматривал. Глядя на мирно спавшего мужа, я подумала о том, что счастлива рядом с ним. Да, это было правдой.

Всё у нас хорошо, мы больше двадцати лет вместе, дочка взрослая уже, мы здоровы, и деньги у нас водятся. Умеем зарабатывать, что тоже немаловажно. Вот недавно дом этот красивый за городом купили, о котором так давно мечтали. Теперь будем ждать внуков от Яны, которая, к слову сказать, замуж совсем не торопится. Не то, что мы в молодости. Хорошо, хоть бы к тридцати созрела. Ну и прекрасно, мы с Антоном и сами ещё нестарые. Будем жить для себя.

Но что-то всё-таки было не так. Живи, как говорится, и радуйся. Но мне не давало расслабиться какое-то странное чувство. Где-то, за границами сознания, пульсировала тревожная мысль, не обретая чётких очертаний и не облекаясь в слова. Интуиция говорила о том, что впереди меня ждёт открытие. И я далеко не всё знаю о своём муже.

Я поворочалась в кровати, сна всё не было. Вдруг некстати вспомнилось, как на днях я поделилась этой мыслью с самой близкой своей подругой Милой. Она лишь посмеялась надо мной.

— О, Инка, что у тебя в голове? Мне бы твои проблемы! А ещё лучше такого мужа, как у тебя. И тогда у меня вообще бы никаких проблем не было! Не бесись с жиру. Это всё гормоны, да, да! Это они шалят, ведь уже возраст наш такой. Отсюда и тревожность, и бессонница. Сходи к эндокринологу, посети гинеколога, попей чего-нибудь успокоительного. И живи, живи полной жизнью. Когда ещё, если не сейчас?

Да, Мила была права. Надо успокоиться и жить. Наслаждаться той жизнью, которая у меня есть. А моя жизнь сейчас была просто чудесной. Ведь я так давно мечтала жить за городом, работать удалённо и много времени проводить рядом с любимым супругом. Буду просто жить, а все тревожные мысли и нехорошие предчувствия гнать от себя прочь.

Ах, как я была, оказывается, права! И не зря говорят, что интуиция никогда не врёт. И то, что я узнала вскоре о своём любимом Антоне, чуть не поставило нас с ним на грань развода. Хорошо, что всё быстро выяснилось.

А помог раскрыть тайну мужа один пустяк, ерунда, на которую другая бы даже не обратила внимания. Но меня так поразило то, что я увидела, что мне пришлось действовать. Сразу же! Немедленно!

Да, да, увидев во сне удивительный сюжет, я поняла — это знак. Указатель. Это рупор, который прямо в ухо мне кричал — Инна, выясни, что происходит в жизни твоего мужа, открой все его тайны сейчас же.

Итак, я наконец-то уснула. Мой сон был так реален и так необычен…
Что, и эта не нравится? Ну тогда я не знаю! — Антон держал за руку симпатичную блондинку с длинными волосами. При этом он подталкивал девушку вперёд себя, чтобы я смогла получше её рассмотреть. — Ну, присмотрись, прояви уже участие. Она хорошая. Красивая вон какая и пироги печёт отменные, вкусные. Я пробовал.

— Нет, эта слишком яркая, ну что ты! Быстренько хвостом вильнёт от тебя, — отвечала я Антону уверенно.

В это время на диване в нашей гостиной уже сидели две претендентки на руку и сердце моего мужа, которых я забраковала.

— Ну, не знаю, — расстроился Антон. — На тебя не угодишь. У меня уж почти никого и не осталось. Так, одна ещё там дожидается. Самая плохонькая. Я её специально на самый конец оставил. Не очень она мне нравится, если признаться. Ну да ладно, покажу и эту.

— А может, всё-таки на меня ещё раз глянете? — подала голос худенькая брюнетка, больше похожая на мальчика. — Зря вы с таким пренебрежением ко мне отнеслись, я буду любить Антона. Обещаю.

— Не мешайте нам, иначе я вас выпровожу! — строго предупредила я брюнетку.

— Ой, ну не могу, — вздохнула сидящая рядом с ней выкрашенная в ярко-красный цвет молодая неформалка. — Как на экзамене прям. Антон, ну что она так себя ведёт?

При этих словах муж шикнул на неё и вышел из гостиной. А затем завёл за собой крупную рыжую бабищу. Это оказалась кассирша из соседнего супермаркета, которую я всегда очень боялась почему-то, когда приходила туда за продуктами. Покупателей она не любила, часто кричала на них, унижала даже, выплёскивая на них свои негативные эмоции.

— Здравствуйте, — слегка стесняясь, что было совсем на неё не похоже, грубоватым голосом проговорила кассирша. — Олеся меня зовут.

Я даже опешила от такого поворота. Ну что, Антон совсем уже сбрендил? Или у него глаз вовсе нет? И он не видит, кого привёл. Вон же сидят приличные и воспитанные, скромные даже. И если присмотреться, на внешность приятные. Зачем же он эту страхолюдину сюда притащил?

— Ну что, долго ещё? — нагло спросила меня Олеся мужским голосом.

— Что? — не поняла я, удивлённая подобным напором последней претендентки.

— Долго ещё валяться будешь? — настойчиво продолжала рыжая нахалка.

— Где валяться? — не поняла я.

— Да проснись уже! День давно на дворе. Я уж измаялся тебя ждать, — увидела я перед собой лицо любимого мужа.

— А? Что? А где эта… рыжая? — ещё не совсем проснувшись, спросила я у Антона.

— Не знаю. Может, ушла куда-то, — поняв, что я ещё нахожусь под властью сна, серьёзно ответил он. — Поискать?

— О, Господи! — окончательно проснувшись, я вдруг осознала, какой удивительный сон только что видела. — Это же надо — такому присниться! Вот бред! Целое кино, да какое!

— Ну что тебе там приснилось, ты мне позже расскажешь. А сейчас немедленно поднимайся, умывайся и идём завтракать. А то у меня уже живот от голода сводит. Я-то давно встал, но есть без тебя не сажусь, — нетерпеливо выдал муж.

— У-у… Не дал мне в воскресенье поспать, — вставая с кровати, недовольно пробурчала я.

— Что, обижаешься на меня за прерванный сон? Что там за рыжая была? А может, всё-таки рыжий, а? — Антон в шутку кинул в меня халатом, который я всё никак не могла отыскать.

— Ой, сон вообще — жесть. Даже не знаю, стоит его тебе рассказывать или нет, — спускаясь следом за мужем вниз по лестнице, произнесла я задумчиво.

— Ну, не хочешь, не рассказывай, — легко согласился покладистый в общении Антон.

— Я подумаю.

Завтрак прошёл как обычно. Антон читал новости, я просматривала в ноутбуке свои вчерашние наброски по будущему проекту. Но впечатление, которое наложил на меня удивительный сон, не отпускало меня.

«А что, если это какой-то знак? — подумала я. — Вот прямо знак, чтобы я задумалась, а?»

После обеда Антон собрался и уехал к матери. Он всегда навещал мать по воскресеньям. Я к свекрови ездила редко. Да и она не сильно по мне тосковала.

В доме стало тихо, но я никак не могла сосредоточиться на своём проекте.

«Что я в сущности знаю о своём муже? И почему уверена в том, что он мне верен? Просто уверена и всё? Но ведь этого мало! Нам едва за сорок, мы любим друг друга и в по.ст.ели всё у нас хорошо. Но разве этого достаточно, чтобы безоговорочно верить?»

Сомнение стало закрадываться в мою душу. И совсем уж некстати всплыли в памяти те моменты, когда мне казалось, что Антон что-то недоговаривает или не совсем честен со мной.

Вот в последний раз, когда мы гуляли у Марьяши на юбилее, Антон почему-то задержался с работы в ресторан, где праздновался день рождения моей сестры, на целых два часа! Да, мне было тогда неприятно и перед сестрой и гостями неудобно. Но я ему поверила. Шеф созвал совещание и распекал всех целый час после работы. Потом Антон час добирался по пробкам. В итоге опоздал.

А пару месяцев назад, когда мы возвращались от родни из соседнего города, Антон подобрал на трассе голосующую молодую женщину. И всю дорогу живо с ней общался.

Он не испытывал никакого смущения, разговаривал с незнакомкой так, будто знал её всю жизнь. Мне тогда показалось это странным, я бы так не могла. Я вообще тяжело схожусь с незнакомыми людьми, не зная, как и о чём с ними говорить. А Антон другой в этом плане.

Чем больше я думала, тем больше доказательств находила. Добила меня мысль о том, что и в отпуск в этом году я ездила одна!

— Господи! Почему я так легко согласилась и так беспечно к этому отнеслась? — воскликнула я вслух.

В начале весны я предложила мужу съездить на десять дней в санаторий, который очень хвалили все наши знакомые. Но Антон отказался, сказал, что шеф его не отпустил. Но уговорил меня съездить туда одной.

— Хочешь, Янку возьми с собой, — предложил он, имея в виду нашу двадцатилетнюю дочь.

— Да не поедет она, ты что! У неё же университет.

— Ну одна тогда. Отдохнёшь от всех, это тоже иногда нужно.

И я уехала одна. Очень хорошо, кстати, отдохнула. И по Антону соскучилась тогда безумно. Мне казалось, что и он тоже. И наши отношения тогда даже заиграли новыми красками.

Чем больше я думала и вспоминала, тем хуже мне становилось. В результате несложного анализа выяснилось, что почти все выходные в последнее время Антон проводил вне дома. И без меня!

Вот сейчас он у своей матери. Но это он так сказал, и я ему верю.

Повинуясь секундному порыву, я вдруг схватила сотовый и набрала номер свекрови.

— Зоя Павловна, здравствуйте! Приятно вас слышать. Как здоровье, самочувствие? Скажите, а как вы делаете свой пирог с черникой? Скинете рецепт? Хочу Антошу как-нибудь удивить, — импровизировала я на ходу.

— Конечно, дорогая. Мне не жалко. Только рецепт знать мало. Здесь опыт нужен, — многозначительно выдала она. — Чем вы там занимаетесь в выходные? Антон здоров?

— Здоров, всё хорошо, — холодея от ужаса, ответила я.

Значит, мои предположения верны. Антона у матери нет. И все предыдущие выходные его там тоже, скорее всего, не было.

А где он тогда? Где мой муж?

Мозг лихорадочно стал искать варианты, как всё выяснить. Как узнать то, что Антон скрывает от меня.

И тогда я позвонила близкому другу мужа Дмитрию. Да, я рисковала. Понимала, что он, скорее всего, ничего мне не скажет. Но другого пути хоть что-то выяснить не видела.

— Привет, Дим! Узнал?

— Привет, Инна. Узнал. Удивила… Что-то случилось? — голос мужчины был слегка растерянным.

— Да, случилось, Дима. Наша семья с Антоном рушится. Что-то такое происходит, а он мне не говорит. Не делится. Но ведь так неправильно. Ты ему друг и должен нам помочь. Расскажи мне всё, что знаешь. Прошу тебя! Если можно что-то исправить, я очень постараюсь. А если нет, зачем тогда нам с ним жить вместе? — грустно спросила я.

— Ой, ну и миссию ты мне выбрала, Инна. Не моя это тайна. Я Антону давно уже говорил — расскажи всё жене, она хорошая у тебя, поймёт. А он боится. Как и все мы, мужчины…

Дмитрий не решался, но я поняла, что он всё знает. Значит, я на правильном пути.

— Рассказывай. Всё равно уже время пришло, — твёрдо произнесла я. — И теперь скрывать что-то бесполезно. Я не отстану, говори.

И он рассказал. О том, что год назад Антона разыскала женщина из его прошлого. Он с ней общался до нашей встречи. Потом они поругались и расстались, и Антон встретил меня.

— Лена отыскала его где-то год назад и сказала, что у Антона есть взрослая дочь. А эта дочь в свою очередь тоже уже стала матерью. У неё родилась дочка, которая Антону приходится внучкой. И вот эта внучка сейчас серьёзно больна. И им требуется материальная помощь, потому что и мать, и дочь одиноки, не замужем. Денег в семье мало, а лечение дорогое. Вот такие дела, Инна. Теперь тебе самой решать, что с этим делать. Антон, как честный человек, не стал отказывать им в помощи, и к внучке своей очень привязался.

Дмитрий отключился, а я ещё долго находилась в трансе от услышанного. Вот это поворот!

Так вот откуда так много незнакомых женщин в моём сне. Сразу три женщины появились недавно в жизни моего мужа, а я ничего и не знаю.

Вечером, когда Антон вернулся домой, я приступила к непростому разговору.

— Антон, ты любишь меня? Дорожишь ли ты нашей семьёй, ответь мне?

— Конечно, люблю, — казалось, он удивлён. — Инна, что случилось?

— Почему же тогда у тебя так много тайн от меня? Или ты думал, что я тебя не прощу, не пойму? Или ты по-прежнему что-то испытываешь к той женщине — матери твоей дочери и бабушке вашей внучки? Ответь мне, только честно, прошу тебя! Хватит уже вранья.

— О, Господи! Ты знаешь? — удивился он.

— Знаю. Но от чужих людей. А должна была от тебя узнать, Антон. Если тебе нечего скрывать, и там нет никаких чувств, кроме долга и ответственности перед дочерью и внучкой, о существовании которых ты не знал, почему ты молчал? Почему в первый же день не рассказал мне обо всём?

Я плакала. А Антон выглядел растерянным и подавленным.

— Прости меня, любимая. Я не знал, что ты у меня такая… понятливая. Думал, прогонишь меня куда подальше с моими проблемами… Боялся разрушить нашу семью.

Мы всё выяснили. Я предупредила мужа, чтобы он больше мне не врал. И общение с бывшей сократил до минимума.

— А с дочерью и внучкой будешь общаться только в моём присутствии. Пора уже тебе нас всех познакомить, — сказала я Антону твёрдо.

Вот так удивительный и необычный сон предупредил меня о том, что моя семья в опасности. И я решила действовать, чтобы не дать ей разрушиться.

И вовремя!

Leave a Comment